Sunday, February 13, 2011

К сынуле

Дорогой Илюша,

Тебе сейчас слегка за 30 дней, мне чуть-чуть до 30 лет. Ты большую часть времени спишь, ешь, писаешь, какаешь, орешь и пялишься на вентилятор. Я - ем, писаю, какаю, ору на сотрудников и пялюсь в монитор. Сплю тоже иногда. Пройдет лет 30-40, мы поменяемся местами и пялиться на вентилятор буду уже я. Ты, конечно, к тому моменту встанешь на ноги, будешь взрослый и независимый. Но до того момента мне нужно тебе кое-чего рассказать.

Видишь ли, есть такая штука - опыт. Как говорил дедушка Жванецкий, она появляется сразу после того, как была нужна. У умных людей опыт задерживается на продолжительное время. Но у большинства один и тот же опыт может появляться два, три и более раз. Такие люди называют друг друга идиотами. Когда опыта становится нестерпимо много - им делятся. В качестве принимающей опыт стороны как правило выступают родные, друзья, близкие... Как правило выступают очень нехотя и крайне непродолжительное время. Тогда их место занимают несовершеннолетние дети, домашние животные и разная другая безвольная скотина. Если же делящийся опытом имеет кроткий нрав, или если ему не повезло родиться с чувством такта, он делится опытом в Интернет.

Если у меня хватит времени до пенсии я буду записывать сюда свой опыт, чтобы ты, сокол ясный, имел возможность потратить свое время на его прочтение. Это была зарисовка первая - про опыт.

No comments:

Post a Comment